Увлечения-развлечения ломоносовцев

По ту сторону окна сумеречно: в феврале в Москве рано темнеет. В ярко освещенных окнах показываются фигуры учеников за партами. На полтора часа замолкли мелодичные школьные звонки – в Ломоносовской школе идет самоподготовка…

Я иду по пустынным коридорам школы и представляю, как через пару минут все тут оживится, мир наполнится звуками и красками – замелькает пестрый калейдоскоп умопомрачительных открытий, путешествий и приключений. И пока не засигналят под окнами школьные автобусы, развозящие ребят по домам, молодые живописцы будут расцвечивать радугой холсты, на татами будут отрабатываться трудные приемы, а в танцклассе будет звучать ритмичная музыка. Это время, когда в школе правят Музы.

Увлечения-развлечения ломоносовцевУ каждой школы свое лицо, собственный нрав. Есть собственный почерк, стиль и у Ломоносовской школы: ее актуальные векторы сдвинуты в сторону науки, образования, развития умственных возможностей учащихся. Десятичасовой «рабочий денек» ломоносовца, на 1-ый взор, разбит диспропорционально: шесть-семь уроков, часовая прогулка на свежайшем воздухе, самоподготовка, а в остатке – полтора часа кружковой и клубной работы. Как сделать, чтоб этот «остаток» смог достигнуть воспитательных целей и выполнить соц заказ родителей?

В Ломоносовской издавна сообразили: лишь на базе личностно-ориентированного подхода. Совместные деяния работников воспитательной и психической служб помогают ребенку и родителям сориентироваться в многообразии кружков – а их в школе более 20, дать предпочтение тому либо иному виду досуговой деятельности. Ведь как иногда задумывается другой родитель: «Если из тебя не выйдет Айвазовского, то и времени нечего растрачивать, займись-ка ты лучше арифметикой!» Консультация психолога тут просто нужна: растолкуют, что типов ума – величавое огромное количество, что, вместе с логико-математическим, у малыша может быть развит музыкально-ритмический, телесно-двигательный либо межличностный тип, а переключение с 1-го вида деятельности на другой перегруженному школьной программкой ученику просто нужно.

Благодаря личному подходу «целевые» Айвазовские из Ломоносовской ваяют шедевры в изостудии. Юнкоры выпускают газету «Ломоносовец», а те, кто решил стать проф журналистом, правят школьным пресс-центром и готовятся к Всероссийскому конкурсу школьных повторяющихся изданий.

Любовь к спорту, подвижным играм соединяет воединыжды и экспертов, и любителей во всех классах. Заслуги наших футболистов, баскетболистов, теннисистов и пловцов, воплощенные в меди и бронзе кубков, декорируют фойе школы. С этого года наши сборные команды сопровождают особые группы болельщиц-девчонок, занимающихся в спортивной студии чарлидинга. А не так давно на флагштоке Столичной ассоциации карате-до появился флаг с логотипом Ломоносовской школы.

«Вы любите театр? Вы любите театр так, как любим его мы?..» Этот традиционный монолог можно продолжать без единой ремарки, и это будет абсолютной правдой. Актеры театральной студии «Жанр» – самые известные люди в школе.

Студия эстрадного вокала – реальная фабрика звезд Ломоносовской школы. Репертуар молодых певцов разнообразен: от романсов до эстрадных хитов. Ведь концертной площадкой может быть открытый урок литературы, встреча с ветеранами, дискотека.

Каждый десятый ломоносовец отлично играет на гитаре, – это самая посещаемая музыкальная студия. А в кружке «Золотые руки» мальчишки не наблюдатели, а истинные мастера-флористы, конструкторы, вышивальщики – не ужаснее девчонок!

Увлечения-развлечения ломоносовцевМир увлечений наших ребят безграничен. Может, потому из многообещающих целей воспитательной работы строчка «всестороннее развитие личности» уже на данный момент воплотилась в виде нынешнего ломоносовца?

«Неважно какая деятельность обязана иметь образовательный нрав, – этой позиции научный управляющий Ломоносовской школы, д.п.н. М.А Зиганов держится верно. – Если экскурсионная поездка, воспитательное мероприятие, кружковая работа не учят, не развивают умственных и личных свойств, не делают посылов для самоосознания себя как Человека, – их не стоит проводить. Не считая бесполезности, умноженной на количество бесцельно потерянных минут, такие деяния просто вредоносны».

Может, потому в альбоме выпускников можно прочитать такие строчки: «Когда обучалась, задумывалась, что после уроков мы просто забавлялись. Только на данный момент понимаю, что самое продуктивное обучение жизни шло как раз через наши увлечения-развлечения. Я очень признательна за это моей возлюбленной Ломоносовской…»

Деньки открытых дверей:
21 февраля – школа-пансион;
29 февраля – дошкольное отделение;
27 марта – дошкольное отделение, средняя и старшая школа;
10 апреля – школа-пансион.

www.lomon.ru

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.