Трудный выбор

Когда моей дочери пришла пора идти в 1-ый класс, я озаботилась выбором подходящей школы. Для начала я отказалась от наиблежайшей школы. Потому что это учебное заведение находится рядом с домом, то мы с ребенком часто гуляли в школьном дворе. Выбегающие после уроков детки на пороге школы сбивались в свои стайки и гласили на собственных родных языках. К девченкам отношение было надменное и малость пренебрежительное.

В новеньком микрорайоне, относительно неподалеку от нашего дома, были еще три школы. По плану конструктора они все находились на одном пятачке. Конкуренции меж школами не было. Любая из их имела свои плюсы: в одной был сильный упор на физику и арифметику, в другой — уклон творческий, а 3-я совсем-совсем новенькая школа заявила о для себя как школа полного денька.

В нескольких автобусных остановках находилась к тому же языковая школа, но из-за ее относительной дальности и транспортных проблем я практически не рассматривала эту школу как вариант. Проведенный мною опрос родителей учеников различных школ ни к чему не привел. Во всех школах были удовлетворенные предки и предки чем-нибудь не удовлетворенные: кого-либо не устраивало отношение учителя к ребенку, кто-то пенял на трудности школьной программки. Администрация хоть какой школы всегда рассыпалась в похвалах для себя и использовала «темный пиар» по отношению к возможным соперникам.

Когда выбор так велик, тормознуть на кое-чем совершенно не просто. Первой отпала школа полного денька: во-1-х, она работала всего два года, и о ней никто ничего толком не знал. Во-2-х, у меня была возможность заниматься ребенком без помощи других, не оставляя ее на неотклонимую для этой школы продленку. Решающую роль в выборе школы сыграл тот факт, что в школе, усиленно развивающей творческое направление, обыденные уроки физкультуры были изменены на уроки танцев. Да к тому же зарубежный язык, как обещали, был должен начаться уже со второго класса.

Как мы стали полноправными учениками, начали всплывать подводные камешки: во-1-х, наше дополнительное творческое обучение вдруг стало платной услугой, о которой нам не было сообщено заблаговременно и от которой было нереально отрешиться. Во-2-х, уроки театрального мастерства были включены в учебный процесс, и из-за их у деток росла учебная нагрузка. В-3-х, обещанный британский язык во 2-м классе так и не начался даже в качестве факультатива. Чтоб время не прошло напрасно, я начала водить свою дочь на занятия к репетитору. В-4-х, с течением времени нашу программку мало пересмотрели и решили, что совершенно некорректно, что у деток нет обычных уроков физкультуры, и добавили к тому же их, не убирая танцы. К концу исходной школы все эти причины привели к недоверию администрации школы и усиленному поиску другой школы.

Сейчас у меня были уже верно сформированные требования. Мне хотелось, чтоб администрация школы не лгала родителям и гласила настоящее положение дел, хотелось, чтоб зарубежный язык моя дочь продолжала учить, а не начинала поновой. Хотелось бы знать статистику поступивших в Университеты из данной школы.

В языковую школу нас уже не брали: гласили, что наших занятий с репетитором недостаточно для этой школы. Через знакомых узнали о другой школе, которая открывает новые классы и проводит дополнительный набор деток в 5-ый класс после вступительных экзаменов. Приехали в школу, пообщались с завучем, сдали экзамены. Опять нам произнесли, что познаний британского нам не хватает для класса с углубленным исследованием языка. Кроме европейских языков в этой школе изучали к тому же восточные языки, и что для нас оказалось важным — учили с нуля. А британский в этих классах изучали как 2-ой язык. Так моя дочь попала в класс с исследованием китайского языка.

Новенькая школа востребовала от нас (родителей) новых издержек как моральных и физических, так и денежных. Класс вполне состоял из новобранцев, страстно желающих обучаться. Школа со собственной стороны делает все, чтоб пребывание малышей в ней было очень комфортабельным.

Моя дочь обучается в новейшей школе уже 2-ой год. Я очень рада, что энтузиазм к учебе у моей девченки до сего времени не пропал. Исследование сходу 2-ух зарубежных языков нам дается тяжело, ведь проверить домашнее задание по китайскому языку я не в состоянии. В старших классах школа организует выезды в страны изучаемого языка, там малыши сумеют попрактиковаться в приобретенных познаниях.

Новенькая школа отдала нам новые способности. Боюсь заглядывать в дальнее будущее, но охото веровать, что после школы у моего малыша будет не плохая нужная специальность, связанная с развитием отношений с Китаем.

Амфора, amfora.mail@mail.ru

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.