Район со всеми удобствами

Жилище необходимо выбирать с учетом местной инфраструктуры

За последние пару лет ситуация на рынке недвижимости кардинально поменялась: русский клиент квартир научился подходить к выбору жилища с европейской педантичностью. Предъявляемых требований с каждым деньком становится все в большей и большей степени. Люди, покупая даже дешевое жилище, желают, чтоб оно обладало набором свойств, сравнимых с бизнес-классом. С этой точки зрения, все большее значение приобретает развитость инфрастуктуры новостроек.

Транспорт – это наше все

Время до метро и качество работы наземного транспорта являются одними из определяющих причин ликвидности квартир как в домах экономкласса (у многих покупателей нет машин), так и бизнес-класса (запасной вариант в случае поломки автомобиля). Не наименьшее значение имеют наличие комфортных подъездов к дому и загруженность дорог, ведущих к центру. А именно, строительство 4-ого транспортного кольца и развязки на перекрестке Люблинской улицы и Волгоградского проспекта может значительно повысить цена жилища в районах Печатники и Курьяново, где на этот момент не решена неувязка транспортной доступности: с одной стороны, их ограничивает Москва-река, с другой, – жд ветка. Увлекательный метод преодоления пробок отыскали проектировщики микрорайона «Новенькая Трехгорка»: там предвидено исключить так называемое транзитное движение. Другими словами снутри микрорайона будут курсировать только авто самих его обитателей либо их гостей.

Нужным элементом инфраструктуры для домов бизнес-класса является наличие паркинга с достаточным количеством мест. Многие понимают, что администрация городка равномерно ужесточает требования к паркующим собственный транспорт водителям. Может быть, очень скоро дешевле будет оплачивать охраняемую стоянку, чем штрафы за нарушение правил парковки. Автомобилисты также желали бы созидать неподалеку от собственного дома мойку, заправку, маленький автосервис и стоянку для гостей.

Школу – ближе, гипермаркет – подальше

Большая часть людей, решивших приобрести квартиру, как и раньше предпочитают селиться в издавна освоенных районах, где нет заморочек с социальной инфраструктурой: налажена работа химчисток, обувных мастерских, имеются больницы, магазины и, конечно, детские сады и школы. При этом последние должны размещаться как можно поближе к дому, а дорога до их быть более неопасной. В то время как круглосуточные магазины и кафе люди желают созидать в шаговой доступности, но не в конкретной близости от дома. Предпосылки две: неизменный шум ночами и насекомые, распространяющиеся от неверного хранения товаров на складе. Ликвидность жилища серьезно понижается, если рядом с домом размещены казино и клубы.

Город в городке

Почти во всем решить делему инфраструктуры помогают проекты всеохватывающей застройки. По воззрению профессионалов «МИЭЛЬ-Недвижимость», большей популярностью посреди покупателей квартир бизнес- и премиум-класса пользуются жилые комплексы, при проектировании которых девелоперы закладывают строительство всех нужных для жильцов частей инфраструктуры. Один из успешных объектов всеохватывающей застройки в Москве – район бизнес-класса «Гранд-Паркъ». Тут, не считая 14 жилых корпусов, будут построены детские образовательные заведения, культурно-досуговые центры, магазины и другие предприятия сферы услуг. В центральной части района комплекса будет разбит уникальный направленный на определенную тематику ландшафтный парк. Схожая картина складывается в строящихся на этот момент районах «Красногорье», «Балашиха-парк» и «Новокуркино». Их инфрастуктуры включают также фитнес-клубы, банки и гаражи. Почти всегда застройщики стараются на местности комплекса не дублировать инфраструктуру районов, а развивать малодоступные отрасли.

Жилые комплексы с широким набором «закрытых» компаний сферы услуг существенно прирастят расходы на эксплуатацию дома. Но степень безопасности жильцов, непременно, повысится.

Отменная управляющая компания (УК) – один из важных составляющих внутренней инфрастуктуры

Выбирая жилой комплекс, имеет смысл направить внимание и на инфраструктуру самого дома. Наличие собственных эксплуатационных и ремонтных служб, отвечающих за пожарную безопасность и работу лифтов, также не плохая управляющая компания, занимающаяся ремонтными работами и коммунальным обслуживанием, могут стать значимым аргументом в пользу того либо другого «городка в городке».

С надеждой на светлое будущее

Часто более инетересными участками для застройки становятся площадки, расположенные в районах, которые, согласно Генплану, будут реконструироваться. Девелоперы стремятся отыскать для возведения дома такое место, которое к моменту окончания строительства станет комфортабельным и обустроенным микрорайоном. Так, компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» участвует в реализации проекта на улице Дыбенко в многообещающем районе Ховрино, который привлекателен подходящей экологической обстановкой и комфортными транспортными развязками. Городские власти планируют развитие Ховрино: в последнее время тут будет построена станция метро «Улица Дыбенко». Реорганизация местности предугадывает не только лишь реконструкцию инженерных сетей и сооружений, да и проведение природоохранных мероприятий и работ по благоустройству. В итоге улучшится строительный вид района, повысится уровень комфортности проживания.

«Клиент жилища экономкласса, для которого определяющим фактором является цена квадратного метра, находит компромисс меж ценой и качеством как раз в многообещающих районах», – ведает рекламщик компании «ИНКОМ-Недвижимость» Ира Егорова. – В качестве примера можно привести район Кожухово на востоке Москвы. Пока инфраструктура тут развита очень слабо, раскрылись два детских сада, школа, отсутствуют магазины, продукты продаются в «тонарах». Все же, квартиры в новостройках Кожухова пользуются огромным покупательским спросом. Средняя цена квадратного метра в домах пользующейся популярностью серии П-44Т – самая низкая в Москве и составляет в среднем 1100 баксов за квадратный метр, а всю инфраструктуру обещали сделать уже в 2006 году.

Мировоззрение профессионалов:

Коновалова Наталья, пресс-менеджер Группы Компаний «Пик»:

Развитие социальной и коммерческой инфраструктуры должно быть неотклонимым условием строительства для каждого большого девелопера. Это является обычной практикой цивилизованного строительства и, по нашему воззрению, не должно оказывать влияние на стоимость недвижимости.

Дмитрий Кузнецов, 1-ый заместитель генерального директора ЗАО «Компания МИАН»:

Сейчас московские власти очень агрессивно подходят к нормативам строительства инфраструктуры вокруг новых домов и микрорайонов, потому даже если застройщик строит только один дом, он должен как минимум обустроить местность вокруг него и выстроить рядом детскую площадку. Обычно, ему приходится заодно и реконструировать местные коммуникации, а при массовой застройке – развивать социальную инфраструктуру.

Марина Махонькова, начальник отдела маркетинга и рекламы Коммандитного приятельства «СУ-155 и компания»:

Любопытно, что экология, в определенной мере, тоже воспринимается многими покупателями как некоторая инфраструктура. Большая часть наших клиентов интересует, есть ли поблизости дома парковая зона, как ухожена и каким образом будет содержаться в порядке зеленоватая территория района.

Дарья Окунева
Статья предоставлена веб-сайтом
Район со всеми удобствами

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.