Пусть ребенок полюбит учиться

Любой из родителей старается дать собственному ребенку самое наилучшее образование, понимая роль высококачественных познаний в предстоящей жизни человека. На данный момент настолько не мало способностей, новых технологий, перед нашими детками открыты обширные горизонты! Это другое поколение, у нас такового не было… Но, отдавая малыша в супер-школу, подумайте, так ли он здоров, чтоб выдержать завышенные учебные нагрузки, каждодневные поездки в отдаленную, но очень многообещающую школу, дополнительные занятия. Не станет ли все это испытанием для нервной системы конкретно вашего малыша?

Двое моих деток уже окончили школу, двое младших — еще только готовятся стать учениками. Так что опыт у меня есть. Попробую его подытожить.

Когда родилась моя старшая дочь, я была очень молода, но несет ответственность и полна здорового интереса. Ради дочки я пошла обучаться на преподавателя и практически все прогрессивные методики и приемы испробовала на собственном ребенке. С самого ранешнего возраста мы учили назубок сильно много стихотворений, повсевременно читали, игрались в развивающие игры. Я старалась развить память девченки, ее бдительность, расширить кругозор. Нам нравилось делать аппликации, отрисовывать вкупе. Но главное, как мне кажется, — ей понравилось заниматься, обучаться. В четыре года мы стали посещать мини-лицей при языковой гимназии, в эту гимназию и поступили в 1-ый класс.

Дочка всегда занималась без помощи других, обожала школу, тянулась к учителям. Она окончила школу с золотой медалью, отлично владея 2-мя языками. Параллельно она окончила с различием художественную школу.

Желаю отметить, что при поступлении в гимназию учитывалось здоровье малышей. Моя дочь была размеренная, неболезненная, послушливая, активная. После окончания Университета она сделала удачную карьеру, живет и работает в США.

Таким макаром, фуррор моей дочки я вижу в ее физическом и психологическом здоровье, результатах ранешнего развития и личных чертах ее нрава.

С отпрыском было по другому. К огорчению, его здоровье оставляло вожделеть наилучшего. С первых дней жизни он был на учете у невролога. ПЭП, гиперактивность, рассеянное внимание, завышенное внутричерепное давление. О ранешном развитии мы и не помышляли, т.к. много времени отымали обследования, исцеление, реабилитационные мероприятия, санатории. Я понимала, что заниматься мальчугану будет тяжело. Но пошла на поводу у собственного супруга, и с первого класса отпрыск стал обучаться в школе с языковым уклоном. Зря! Я не работала — занималась фактически только им. Часами посиживали мы над английским, часто во вред главным предметам (кстати, тоже усложненным). Я смотрела, как в обычных школах обучаются его сверстники, и корила себя, осознавая, что такую программку мой отпрыск осваивал бы существенно легче. Здоровье его пошатнулось, внутричерепное давление повышалось. Он стал бледноватым, нервным. А сверкающих результатов в школе не достигнул, естественно. В конечном итоге во 2-м классе мы перебежали в ординарную школу. Главные предметы мальчишка знал непринципиально, он отвлекался на уроках. Он не обожал школу, не обожал обучаться. Учеба была для него связана с головной болью, с неуспеваемостью, с невыполнимостью достигнуть хотимых результатов.

Все же, отпрыск числился эрудированным мальчуганом. Познания его были понемножку обо всем, как в энциклопедии, но глубоко его ничто не заинтересовывало. В районе был сотворен клуб для школьников «Диоген», что-то вроде «Что? Где? Когда?». Мой отпрыск стал наилучшим игроком «Диогена». Но обучался очень посредственно. Слава Богу, что школа сзади.

На данный момент мой отпрыск кончает учебу в проф лицее, в каком обучался существенно лучше, чем в школе. Может быть, повзрослел. Может, здоровье поменялось к наилучшему. Может, другой коллектив. Вероятнее всего, все это вкупе. Он осваивает рабочую специальность. Но не многим же быть академиками! Он — душа компании, играет на гитаре, поет, пишет стихи. Он хороший и отзывчивый человек — разве не это главное?

Вывод я делаю последующий. Если нервная система малыша слаба, не стоит подрывать ее безмерными нагрузками. Они приведут только к тому, что ребенок не будет обожать обучаться. Пусть идет к познаниям маленькими, но верными шагами. Пусть лицезреет свои мелкие победы.

Друзья мои! Главное, что я желаю сказать вам, родителям будущих учеников: любите собственных деток такими, какие они есть. Смотрите на способности собственного малыша близко к реальности, оставьте амбиции. Основная наша задачка на дошкольном шаге — привить любовь к учебе, тягу к познаниям. Это поможет ребенку достигнуть самых больших для него результатов.

Иволга-мама, ivolga2307@mail.ru

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.