Праздник зимних именинников

Учитель: Вот и праздничек давно ожидаемый
Вновь толпится у дверей.
Это праздничек дней рожденья!
Рады мы и ждем гостей.
Музыкальная заставка: «Пусть бегут неуклюже…»
Учитель: Вот и гости на пороге!
Гномы, милые, проходите
И ребят повеселите.
1-й гном: Здрасти, ребятишки!
Зимние девчонки и зимние мальчишки!
2-й гном: Почему ты поздоровался только с ребятами, родившимися зимой?
1-й гном: Так как на севере на данный момент зима,
По-другому поздороваться никак нельзя.
2-й гном (шепотом):
А вот и можно, только очень осторожно.
1-й гном: Почему ты шепчешь, брат?
Неуж-то ты ребятам не рад?
2-й гном: Рад-то рад, но мне на данный момент не до веселья,
Никакого настроенья…
(вкупе, обидно)
Здрасти, ребята.
Учитель: Это что за настроенье?
Где же ваши шуточки, хохот?
Поведайте, мы поможем.
Нас настолько не мало тут.
(Гномы шепчутся меж собой, колеблются)
1-й гном: Поведать мы вам решили,
Что бывает в сказочном мире.
2-й гном: Что бывает, что бывает…
Разве кто-либо не знает?!
Учитель: Хорошо, гномик не ворчи!
(обращается к 1-му гномику)
Ну, быстрее гласи!
1-й гном: К вам мы очень спешили
И листали Книжку сказок.
Вам желали приготовить
Большой сундук труднейших загадок!
Здесь Ворчун решил пристать,
Стал он книжку отымать.
(Демонстрируют, как было дело.)
Книжка на пол повалилась,
В сказку дверь сама закрылась
2-й гном: А в какую, не найдем.
И грустим сейчас вдвоем.
Как ту сказку найти
И героев как выяснить?
Учитель: Гномики, не грустите,
Книжку сказок положите
Тут, на троне…
А Зима разберется мгновенно сама.
(Тревожная музыка.)
Снежная Царица: Долго-долго я брожу
Ничего не нахожу…
Притча, притча, дверь открой
И пошли меня домой!
(Лицезреет Книжку сказок.)
Книжка сказок! Рада я,
Что попала я сюда!
Вот заслуга! Вот фуррор!
Ха-ха-ха!
Учитель: Наизловещий хохот!
Кто вы, гостья дорогая?
(Дотрагивается.)
Бр-р, прохладная какая…
Если Зимушка-зима -
Где веселье, кутерьма?
Снежная Царица (не направляет внимания):
Притча, притча, дверь открой,
Заморозь и успокой
Всех сидячих в этом зале…
Вы сейчас меня узнали?
Учитель: Кто же это?
Малыши: Снежная Царица.
Снежная Царица (идет по классу):
Вьюги, бури и метели
Завертели, завертели,
Сбили путешественника с пути.
Ни проехать, не пройти.
Пролетая над Таймыром,
Любовалась я всем миром,
Посылая снег, морозы,
Нескончаемые опасности -
Так утомилась! Мне б сейчас
Отворить в ту сказку дверь
Кто б посодействовал? Была б я рада…
Ожидает помощников заслуга!
Ну а куда попала я на данный момент?
Почему украшен класс?
Учитель: Снежная Царица, вы находитесь в классе, на праздничке.
Снежная Царица: Школьные годы ужасные…
Самые, самые жуткие!
Тянутся, как поезда,
И не пройдут никогда!
Учитель: Что вы такое гласите?
Снежная Царица: Да! Да! И кто только эту школу вымыслил?! Представляете, как было бы здорово, если б ее совершенно не было! Не было бы никаких учебников, тогда ничего не нужно было бы учить.
Учитель: Тогда все могли быть лентяи и лодыри, и даже вам посодействовать было бы некоторому. У нас в классе нет таких малышей. Правда, ребята?
Снежная Царица: Поскорей помощников пришлите!
Посреди всех ребят их найдете!
Учитель: Очень тяжелую задачку царица задает,
Ведь посодействовать мы все так рады.
Что все-таки делать, кто пойдет?
Снежная Царица: Магическая снежинка.
Она скажет и даст подсказку.
Отгадаете загадку, мгновенно увидите отгадку.
(Открывает и читает.)
1-я загадка. В вашем классе мальчишка есть -
И плюсов всех не счесть,
Обладает он разумом.
Всем и каждому знаком.
Шахматист и эрудит,
За одной партой со Светой посиживает.
Учитель: Кто же это?
Малыши: Артем Капорин.
Снежная Царица: Умеренна, тиха, по-своему красива,
Благожелательна, старательна всегда.
На празднички практически не прогуливается.
Есть веры различные, но у нее одна.
Учитель: Кто же будет вторым ассистентом царицы?
Малыши: Нина.
Снежная Царица: Много проблем есть у ребят,
Вот, к примеру, «поясу черному» очень рад.
Любит руками трудиться мальчик.
Об этом читает в умных он книгах.
Учитель: Кто же показал себя трудяжкой и старательным?
Детки: Андрей Минко.
Снежная Царица: Кто на этом сядет стуле?
Ну, естественно, это…
Малыши: Юля.
Учитель: Выходи быстрее, Юля, посиди на этом стуле.
На всех праздничках она красива и приятна,
И пляшет, и отрисовывают,
Осторожна, как обычно.
Снежная Царица: Миролюбива и старательна,
И к друзьям всегда внимательна,
Есть терпение и энтузиазм,
Означает, в учебе будет прогресс.
Учитель: Кто у нас аккуратист?
Детки: Элина.
Снежная Царица: Эти милые подружки
Не похожи друг на дружку,
Совпаденье, правда, есть:
Теряется энтузиазм у девчонок к «языку»,
Так что будьте настороже!
Так ведь можно не увидеть,
Кинуть принципиальное на свете,
А позже «пробудиться»: «Ох!» и «Ах!»
Что такое, как так?
Учитель: Кто у нас непостоянен?
Малыши: Аня и Женя.
Снежная Царица: У этой девчонки очевидный талант -
Она нарисует вам шкаф и сервант
И с матерью на выставку бисер сплетет,
Ну, кто же ее всех быстрей выяснит?
Учитель: Кто у нас живописец?
Детки: Аня Суворова.
Учитель: Ребята, поглядите пристально на помощников Снежной Царицы. Кто они на нашем праздничке?
Малыши: Именинники.
Снежная Царица: Именинники? Ну, хорошо,
Будет им за все заслуга!
А на данный момент – быстрей в дорогу.
Ребятишки, на выручку!
Тут страничку открывайте,
Вспоминайте, помогайте,
Что за притча, гласите.
Дверь быстрее отворите!
(1. Музыка «Приключение Буратино». Возникает Буратино с монетками.)
Буратино: Ай, ребята, я так рад,
Что попал на маскарад!
(Проводится игра «Кто быстрей возьмет монетку».)
Буратино: Дополнительный сольдик за мой вопрос: кто создатель сказки «Приключения Буратино?»
(2. Музыка «Красноватая шапочка». Проводится игра «Замотай ленточку». Приз-пирожок за ответ на вопрос «Кто создатель сказки «Красноватая шапочка»?»
3. Возникает Карлсон с песенкой, все подпевают.
4. Музыка из сказки «Принцесса на горошине». Проводится игра «Разбери горошины».)
Снежная Царица: Вы так дружно помогали,
Что, конечно, утомились.
В сказку дверь отыскали мою,
Я подарки вам дарю.
(Всех коронуют, заносят подарки.)
Учитель: Снежная Царица, что вы подарили ребятам?
Снежная Царица: Я подарила то, что в огне не пылает и в воде не утопает.
Детки: Лед.
Учитель: Не верим и проверим.
Для чего вы подарили льдинки?
Снежная Царица: Чтоб души сделать прохладными, а сердца ледяными.
Учитель: Что все-таки делать? Как быть? Именинники получили подарки, но разве мы желаем, чтоб у их были ледяные сердца и прохладные души?
Детки: Нет!
Учитель: Давайте вспомним чудесные слова и бросим подарки в сугроб. Может, случится волшебство?
(Полог раскрывается и возникает Зимушка-зима.)
Зимушка: Я на праздничек к вам торопилась,
И ледышки превратила в подарки от друзей!
Выносите поскорей!
(Подходит к Снежной Царице.)
Дорогая Царица…
Снежная Царица: Это что за дама слева?
Вас сейчас в гости звали?
Зимушка: Да.
Снежная Царица: Ну итак вот, вы запоздали…
Я открыла в сказку дверь -
И хозяйка тут сейчас!
(Усаживается на троне.)
Зимушка: Да Весна уж на пороге,
Не промочите ль вы ноги?
Поскорее уходите,
Вьюги, пурги уносите!
Снежная Царица: Что ж, уйду,
Но трон с собою заберу!
Зимушка: Трон с собою?! Я горою
Встану на твоем пути!
Учитель: Не деритесь, не шумите,
А в игре его делите.
(Проводится игра «Займи трон». Зимушка занимает трон.)
Снежная Царица: Раз изгнать меня решили,
Сделайте же круг пошире!
(Проводится игра «Заморозь». Кого заморозила Снежная Царица, отгадывает загадки – на снежинках.)
Снежная Царица: Эй, снежинки, выходите,
Хоровод вы заводите,
Унесите в королевство льдов,
Холодов и нескончаемых снов!
(Снежная Царица уходит в танце, а снежинки пляшут.)
Зимушка: Ну и нам пора,
Заканчивается зима.
Скоро к вам весна придет,
Деньки рожденья принесет!
Учитель: Дорогие гости, не торопитесь,
С нами вы за чаем посидите.

Этот праздничек мы сочинили вдвоем с сестрой на праздничек зимних именинников. Моя дочь обучалась тогда в первом классе. Детки готовили подарки именинникам.

Все прошло замечательно!

Татьяна, nikulich_61@mail.ru.

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.