К вопросу о выборе школы

Выбирая школу, как я считаю, принципиально делить два момента: ваш ребенок идет 1-ый раз в 1-ый класс либо уже обучается в школе, и вы планируете поменять учебное заведение. Если поточнее, то младшая школа несколько отличается на самом деле от средних-старших классов. И, соответственно, требования к школе и аспекты ее выбора также будут отличаться.

Я глубоко убеждена (вы сможете со мной и не согласиться), что при выборе школы для грядущего первоклассника необходимо выбирать не только лишь учебное заведение вообщем, но самое главное – ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ. Ведь поглядите, что происходит. В 1-ый класс идут совершенно еще дети – не очень самостоятельные, которых еще необходимо опекать и всячески за ними присматривать.

В этом смысле младшая школа имеет много общих черт с детским садом: детки уже школьники, но на самом деле еще совершенно дети. Им еще только предстоит приспособиться, привыкнуть к школе, научиться быть самостоятельными, научиться обучаться, полюбить обучаться. И только после всего этого, на мой взор, детки сумеют всесторонне впитывать новые познания.

Учитель тут сродни воспитателю в детском саду: практически вся жизнь младшего школьника замыкается конкретно на одном учителе, который для собственных питомцев является и потрясающим управляющим, и учителем по большинству предметов, и воспитателем, и даже сначала нянькой. И от этого единственного человека в довольно большой степени зависит, как будет протекать у вашего малыша предстоящая школьная жизнь.

Естественно, почти все зависит и от школы вообщем, и от многих частностей: какая программка, какой контингент учащихся, как сильны администрация и весь учительский состав, какая ведется внешкольная работа (спортивная и культурная) и т.д., и т.п. Но если вашему ребенку не повезет с первым учителем (прошу прощения у всех учителей и выражусь мягче и корректнее – если они не сумеют отыскать общий язык), то очень многие плюсы данной школы сойдут на нет. Результат: при выборе школы для ученика младших классов необходимо выбирать сначала сильного учителя, это решит одним ударом много заморочек.

В средней и старшей школе дело обстоит совершенно по-другому. Ваши детки сейчас бывалые школьники, со своими возможностями и увлечениями. Основной упор уже делается на учебу, потому что уже в скором времени придется определяться с выбором профессии. И даже если вы не собираетесь переезжать, задумайтесь: устраивает ли вас та школа, в которую прогуливается ваш ребенок, в плане предстоящего поступления куда-либо.

А далее не мне вас учить, на что уделять свое внимание. Программка, профиль, специализация, зарубежный язык (языки), гимназия либо рядовая, с углубленным исследованием каких предметов и т.д. Кстати, направьте внимание: британская школа либо школа с исследованием языка по программке британской школы – это различные вещи.

Непременно узнайте о перспективах в плане предстоящего поступления. Кстати, у многих ВУЗов принято брать шефство над той либо другой школой. Это означает, что данный Университет в собственной подшефной школе будет проводить различные мероприятия. Это могут быть олимпиады, факультативы, курсы по подготовке к поступлению и т.д.

Бывают, естественно, такие ситуации, когда выбирать не из чего. К примеру, на селе – когда одна школа на много км вокруг. Тогда то, что я написала, не вам. Но если выбор есть, то вот вам мой совет. Поначалу соберите более полную информацию. А потом выбирайте школу в согласовании с вашими пожеланиями, возможностями и взорами на жизнь. Ну и воззрением малыша третировать не стоит. Либо, по последней мере, принять его к сведению…

tlk, tlk@lmail.loniis.ru.

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.