3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?

Отправляя малыша в школу, стоит выбирать не только лишь первую учительницу и учителей-предметников, а глядеть — не только лишь на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень принципиально, какой высоты потолки и какого цвета стенки. А сама архитектура школьного строения поможет вырастить из вашего малыша гения — либо «винтика». Специалисты сходятся во мировоззрении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не наименьшим стимулом для развития малыша, чем познания, приобретенные в процессе обучения.

3 признака неплохой школы. В каких стенках обучаются фавориты олимпиад?

Признак 1. Прекрасная архитектура школьного строения

Не напрасно, наверняка, наилучшие гимназии Москвы держатся за свои старенькые строения сталинской архитектуры — они куда приятнее для глаза, чем «коробки» 70-80-х годов. Исторически подтверждено, что эстетически обмысленная среда учебного заведения с ухоженной прилегающей территорией даёт больше способностей для детской самореализации.

Непопросту учебные заведения, выпустившие в мир не одну дюжину гениев, всегда раскрывались в зданиях с гармонической архитектурой. К примеру, на местности Царскосельского лицея, альма-матер Александра Пушкина, идеально сочетались традиционная архитектура и парковое искусство. Либо же именитая личная английская школа для мальчишек — Итонский институт, основанный в 1440 году по приказу британского короля Генриха VI, посреди выпускников которого значатся царевич Уильям, царевич Гарри, премьер-министры страны Уинстон Черчилль и Дэвид Кэмерон.

Выдающийся русский преподаватель Василий Сухомлинский считал, что краса и удобство окружающего места побуждают вести взаимодействие с ним как можно лучше: узнавать, учить, творить. Школы, построенные по авторским проектам, с традиционной архитектурой, высочайшими потолками и большенными окнами, содействуют творческому воспитанию малыша.

Признак 2. Высота потолков

На успеваемость малыша в школе оказывает влияние огромное количество причин. Какой-то из них — физический и чувственный комфорт от нахождения в помещении. Южноамериканские ученые Шерри Арентцен и Гэри В. Эванс, изучающие воздействие дизайна школ на поведение деток, нашли: чем выше потолки в классе, тем больше желание малыша обучаться.

Происходит это от того, что в помещении с высочайшими потолками человек по максимуму употребляет творческое и абстрактное мышление, просто включает воображение и креативные характеристики собственной натуры. В то же время низкие потолки делают чувство ограничения, подавленности и способны понизить личностную самооценку.

Исследование Urban Group подтверждает: более комфортабельная высота потолков при продолжительном нахождении человека в помещении составляет от 3-х метров и выше — для квартир, а для школьных помещений ее можно смело наращивать вдвое.

Высочайшие потолки — это больший объем воздуха в классе и, как следует, припас кислорода в пересчете на каждого малыша. В помещениях с высочайшими потолками лучше соблюдаются такие эргономические условия, как свежайший воздух, естественное освещение и комфортабельный режим влажности. Солнечный свет содействует росту и развитию детского организма. При недостающем освещении ученики очень низковато склоняются над учебниками и тетрадками, что провоцирует возникновение близорукости.

3 признака неплохой школы. В каких стенках обучаются фавориты олимпиад?

Признак 3. Цвет стенок в классе

По данным исследования Л.Е.Максвела «Безопасная и благожелательная школа: что задумываются ученики, учителя и родители», учащиеся считают принципиальным, какого цвета стенки в их школе, и откровенно признаются, что иногда им не хватает цвета и они ощущают себя, как в кутузке. Санитарные нормы и правила советуют использовать для стенок учебных помещений светлые тона желтоватого, бежевого, розового, зеленоватого и голубого цветов.

Спецы рекомендуют окрашивать стенки в младших классах в калоритные теплые цвета. Для средних и старших классов рекомендуется использовать более прохладные цвета, которые наращивают способность к концентрации. Если в помещении обучаются первоклассники, оптимален желтоватый цвет стенок, если ученики средней школы — зеленоватый, а для старшеклассников прекрасно подойдет голубой. В эталоне стенка за спиной учителя по цвету должна отличаться от других поверхностей: в данном случае глаза учеников будут уставать меньше.

Аналогичные записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.